Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг двигателя и увеличение мощности

Мощность развращает. Но, если говорить о двигателях внутреннего сгорания, то мощность еще и денег стоит. Больших. Серьезная прибавка мощности обходится дорого. Но если Вы думаете обойтись незначительными косметическими добавками, то большой прибавки мощности Вы не получите. Бесполезно навешивать на двигатель все хорошее, что придумано на свете, если двигатель не развивает и той мощности, на которую рассчитывал его изготовитель. Не лучше ли дать двигателю хорошее обслуживание – заменить масло, воздушный и топливный фильтры, свечи, а может быть, и высоковольтные провода, проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, осмотреть и отремонтировать шланги, посмотреть, не текут ли прокладки – в общем, выполнить рутинную, но нужную работу.

Небольшие переделки в виде установки воздушного фильтра и впускного коллектора с уменьшенным сопротивлением, замена выхлопной трубы и прочее позволят добавить двигателю несколько лошадиных сил и немного улучшить его динамику, но значительного повышения мощности такими мерами не добиться. Хотя даже в таком случае Вы можете почувствовать это небольшое увеличение мощности – машина лучше разгоняется, быстрее ездит. Эти не сложные для установки добавки больше имеют декоративный смысл. В конце концов, Вы же сочтете достойным себя ездить на автомобиле без спортивной выхлопной трубы, а, если Ваш приятель заглянет под капот, то он восхитится совершенством впускного коллектора! Очень эффективно и недорого – Вы не будете разочарованы. Для тех, кто любит быструю езду, не стоит затевать переделки на модели классом ниже, чем GТi/Sport. Это не значит, что нельзя модифицировать более скромный двигатель, просто в него не разумно вкладывать свои деньги. Действительно, какой смысл вкладывать несколько тысяч долларов в двигатель 1,4 литра, чтобы получить с него мощность, которую спокойно развивает двигатель 1,6 литра? Иное дело, когда Вы преследуете только декоративные цели. Ведь можно и двигателю газонокосилки за умеренную сумму придать сногсшибательный вид. Не забудьте поставить в известность Вашу страховую компанию обо всех модификациях. Маловероятно, что установка нового коллектора изменит Ваш страховой взнос, но все же сообщите об этом. Более серьезные изменения могут не пройти так гладко, так что приготовьтесь к худшему. В любом случае, замалчивание – это не аргумент при возникновении страхового случая.

Тюнинг интерера

Изменение интерьера является одним из аспектов тюнинга автомобиля. Самый распространенный, и самый простой вариант, который встречается сплошь и рядом, это перешив тканевого салона в кожу. Самый очевидный, но совсем не простой способ сделать свой автомобиль индивидуальным — нанести рисунок на его кузов. Опыт наших художников позволяет нам говорить о своих работах в области аэрографии, как о произведениях искусства.

Внешний тюнинг — это установка различных спойлеров и обвесов для улучшения аэродинамики машины, установка лучших шин и дисков, аэрография и различные наклейки для того, чтобы авто выглядело поярче и выделялось, тонировка стекол.